Идеология продажи

Есть идеология, которая характеризуется тем, что продавец вовсе не должен ничего продавать, то есть он должен найти подход к клиенту, найти общий язык, поговорить с ним на интересующую его (клиента) тему, возможно, рассказать о новинках продукта, который предлагается, в общем, пообщаться с клиентом в удовольствие. Такой метод рассчитан, что клиент придет, может через день, а может и через месяц и сам, без уговоров, приобретет товар. Также, уйдя после столь приятного разговора, он может поделиться своими впечатлениями с домашними своими, друзьями, знакомыми. Тем самым сделав рекламу в вашу пользу. С таким подходом, доход компании увеличится значительно, ведь такой подход не обязывает каждого интересующегося клиента зразу же приобретать необходимый товар. Конечно, есть и другие идеологии. Наши установки, таким образом, определяют наше поведение. Рассмотрим следующий этап-это поиск клиента. Для некоторых видов продаж, холодный поиск клиентов не имеет значения, к примеру, такие виды, как магазины различных сфер услуг.

Архитектура

Изображение пользователя bottia.
Изображение пользователя ValeryScherbak.
Изображение пользователя remez.
Изображение пользователя Копылова Галина.
Изображение пользователя AlexandrSuslov.
Изображение пользователя Стэн.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя Артем Ливинец.
Изображение пользователя НатальяNatalya.
Изображение пользователя skinija.
Изображение пользователя Valentina_designer.
Изображение пользователя ADECO.
Изображение пользователя agd.

Конструкции

Изображение пользователя ValeryScherbak.
Изображение пользователя Tolibas.
Изображение пользователя Alex_White.
Изображение пользователя remez.
Изображение пользователя flash9293.
Изображение пользователя Марина_Беликова.