Как работать с сайтом

Чтобы начать полноценную работу в системе - нужно зарегистрироваться. Для этого нажимаем "Зарегистрироваться" и вводим анкетные данные, такие как: имя пользователя, пароль, е-майл, и данные по Вашей специализации, опыту работы и данные о предоставляемых Вами услугах.  После регистрации Вы сможете обмениваться сообщениями с другими пользователями сайта (Заказчиками и Специалистами), а также комментировать материалы сайта. Обратите внимание, что у Вас есть свой профайл, где в удобной форме представлены Ваши работы (портфолио) и профессиональные навыки.
Для регистрации и дальнейшего входа на сайт можно использовать данные социальных сетей, в которых Вы ранее регистрировались. Например можно войти на сайт с помощью Facebook, twitter, Вконтакте, Одноклассники и др.

Заказчик для добавления нового задания на сайт нужно нажать на пункт меню "Добавить Задание". Необходимо заполнить поля, обозначенные звездочкой и нажать "Отправить". После этого Ваше Задание появляется на главной странице сайта.
Заинтересованный Специалист может связаться с Заказчиком по почте, через систему внутренних сообщений (в левом меню сайта расположена панель с данными Заказчика) или оставить комментарий к Заданию.
 

Баллы нужны для отображения самых активных пользователей вверху списка "Проектировщики"

Баллы начисляются за действия на сайте. Например за добавление изображения в общий альбом сайта Вы получаете 20 баллов, за оформление Портфолио +15 баллов, за комментарии +5, за вход на сайт +10

Каждый год активность высчитывается заного.

Для того чтобы попасть в раздел "Проектировщики" нужно заполнить портфолио в своем профайле.

Не забывайте заполнять поля "Знания программ" и "Профессиональные навыки"

 

нет

Для того чтобы добавить новое Задание нужно сначала зарегистрироваться на сайте.

Затем пройти по ссылке  Добавить новое задание

Подробная инструкция работы с калькулятором на конкретном примере.
 
1. При запуске калькулятора "Стоимость проекта" открывается главное меню.
Выбираем "Создать смету".

2. Открывается окно выбора расценки(тип объекта проектирования)
Список разбит по категориям. В каждой категории несколько типов объектов. Выбираем категорию и тип объекта проектирования.

3. Заполняем данные объекта. Вводим натуральный показатель - в большинстве случаев кв.м. и територриальный коэфициент. Выбираем стадию проектирования и разделы проекта. При необходимости можно отредактировать процентные соотношения распределения средств между разделами. После всех настроек нажимаем "Сохранить в смете".

4. После этого готовую смету мы можем редактировать, удалять, добавлять в нее новые пункты(расценки) и экспортировать.

5. При конечном оформлении и для публикации сметы, необходимо ввести данные объекта, номер сметы и тд. и выбрать метод публикации - в pdf - формате, html - формате или сохранение сметы в интернете в своем или общем каталоге смет.

6. Вот так выглядит личный каталог смет. Для того, чтобы иметь возможность хранить свои сметы в интернете, нужно зарегистрироваться на Яндексе. Если у Вас уже есть аккаунт (почта), то Вам нужно пройти по ссылке  http://narod.yandex.ru/ и нажать кнопку "Создать" . Если нет, то зарегистрироваться

7. В конечном итоге получаем опубликованную смету на проектные работы. Теперь можно дать на нее ссылку при общении с удаленным Заказчиком.

Архитектура

Изображение пользователя KrystynaVeres.
Изображение пользователя Дмитрий Федчун.
Изображение пользователя Brunhilda.
Изображение пользователя Эдуар.
Изображение пользователя Процион77.
Изображение пользователя Юлия БЮВ.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя Артем Ливинец.
Изображение пользователя Ольга Веселова.
Изображение пользователя MilaDesign.
Изображение пользователя KrystynaVeres.
Изображение пользователя Анна Андреевна.
Изображение пользователя AlisaMerci.

Конструкции

Изображение пользователя yurykulakov.
Изображение пользователя sspitcina.
Изображение пользователя Эдуар.
Изображение пользователя Ruslan_89.
Изображение пользователя Dikadika85.
Изображение пользователя Екатерина81185.