Как работать с сайтом
Чтобы начать полноценную работу в системе - нужно зарегистрироваться. Для этого нажимаем "Зарегистрироваться" и вводим анкетные данные, такие как: имя пользователя, пароль, е-майл, и данные по Вашей специализации, опыту работы и данные о предоставляемых Вами услугах. После регистрации Вы сможете обмениваться сообщениями с другими пользователями сайта (Заказчиками и Специалистами), а также комментировать материалы сайта. Обратите внимание, что у Вас есть свой профайл, где в удобной форме представлены Ваши работы (портфолио) и профессиональные навыки.
Для регистрации и дальнейшего входа на сайт можно использовать данные социальных сетей, в которых Вы ранее регистрировались. Например можно войти на сайт с помощью Facebook, twitter, Вконтакте, Одноклассники и др.
Заказчик для добавления нового задания на сайт нужно нажать на пункт меню "Добавить Задание". Необходимо заполнить поля, обозначенные звездочкой и нажать "Отправить". После этого Ваше Задание появляется на главной странице сайта.
Заинтересованный Специалист может связаться с Заказчиком по почте, через систему внутренних сообщений (в левом меню сайта расположена панель с данными Заказчика) или оставить комментарий к Заданию.
Баллы нужны для отображения самых активных пользователей вверху списка "Проектировщики"
Баллы начисляются за действия на сайте. Например за добавление изображения в общий альбом сайта Вы получаете 20 баллов, за оформление Портфолио +15 баллов, за комментарии +5, за вход на сайт +10
Каждый год активность высчитывается заного.
Для того чтобы попасть в раздел "Проектировщики" нужно заполнить портфолио в своем профайле.
Не забывайте заполнять поля "Знания программ" и "Профессиональные навыки"
Для того чтобы добавить новое Задание нужно сначала зарегистрироваться на сайте.
Затем пройти по ссылке Добавить новое задание
Подробная инструкция работы с калькулятором на конкретном примере.
1. При запуске калькулятора "Стоимость проекта" открывается главное меню.
Выбираем "Создать смету".
2. Открывается окно выбора расценки(тип объекта проектирования)
Список разбит по категориям. В каждой категории несколько типов объектов. Выбираем категорию и тип объекта проектирования.
3. Заполняем данные объекта. Вводим натуральный показатель - в большинстве случаев кв.м. и територриальный коэфициент. Выбираем стадию проектирования и разделы проекта. При необходимости можно отредактировать процентные соотношения распределения средств между разделами. После всех настроек нажимаем "Сохранить в смете".
4. После этого готовую смету мы можем редактировать, удалять, добавлять в нее новые пункты(расценки) и экспортировать.
5. При конечном оформлении и для публикации сметы, необходимо ввести данные объекта, номер сметы и тд. и выбрать метод публикации - в pdf - формате, html - формате или сохранение сметы в интернете в своем или общем каталоге смет.
6. Вот так выглядит личный каталог смет. Для того, чтобы иметь возможность хранить свои сметы в интернете, нужно зарегистрироваться на Яндексе. Если у Вас уже есть аккаунт (почта), то Вам нужно пройти по ссылке http://narod.yandex.ru/ и нажать кнопку "Создать" . Если нет, то зарегистрироваться
7. В конечном итоге получаем опубликованную смету на проектные работы. Теперь можно дать на нее ссылку при общении с удаленным Заказчиком.