Аксессуары для офисной мебели

Серия мебели для персонала “Конкурент”.

При обустройстве рабочего места, одной из главных характеристик является его эргономичность и правильная организация окружающего пространства. Если не углубляться в подробности, хорошо оборудованное рабочее место – это место, где все необходимое находится на своем месте и на расстоянии вытянутой руки, а то, что требуется для работы реже, не мешает, но в то же время не требует времени на поиски и подготовку к работе.

Эргономичность рабочего места выражается в том, что работнику, например, не нужно привставать, чтобы дотянуться до телефона, передвигаться вместе с креслом к полке со справочником или наклоняться, чтобы достать часто требующуюся папку.

Вне зависимости от цены и класса сама по себе мебель для офиса, даже правильно выбранная и расположенная в соответствии с рекомендациями специалистов по организации труда и офис-менеджменту, без дополнительного оборудования редко способна обеспечить полноценные условия для эффективной работы.

Дополнительные аксессуары, которыми комплектуется офисная мебель – это элементы мебели и приспособления, позволяющие содержать необходимую оргтехнику и материалы в порядке. Они разгружают основное рабочее пространство и создают эффект дополнительных рабочих поверхностей, что позволяет более эффективно работать, не отвлекая внимание на рутинные мелочи.

Современная офисная мебель, оборудованная дополнительными аксессуарами – надстраиваемыми полками, совмещенными с органайзерами оргтехники, лотками для документов, кронштейнами для микрофона или телефона и прочими необходимыми удобствами, организуя рабочую зону в соответствии с выполняемым сотрудником кругом задач, повышает производительность и экономическую отдачу офисной деятельности и лишает работу ненужной утомительности.

Дополнительным эффектом от оборудования рабочего места офисными аксессуарами, является его индивидуализация, выделение в общем пространстве офиса личного пространства отдельного сотрудника без снижения возможностей коммуникаций с коллегами.

В разработках офисных аксессуаров, предлагаемых поставщиками и изготовителями мебели, используется опыт лучших мировых дизайнеров, специалистов по организации труда и практические наработки мирового офис-менеджмента. Многие из элементов аксессуаров, например полок-организаторов, рассчитаны на возможность комбинаторного подхода, составляя своеобразный «конструктор» рабочего места, адаптируемый согласно конкретным условиям и задачам.

Аксессуары, которыми оборудуется кабинет руководителя – не только рабочее оборудование. Это еще и элементы, несущие представительскую функцию, предметы престижа, призванные создать в в данном помещении солидную деловую обстановку.

Дизайн аксессуаров для офиса может быть различен – от чисто функционального пластика в серых или черных «компьютерных» цветах, до обладающих высокими декоративными свойствами комплектов, выполненных из благородных пород дерева.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.shatura.com.

Архитектура

Изображение пользователя Madlena.
Изображение пользователя BSG.
Изображение пользователя ПТМ А-989.
Изображение пользователя OLMIN.
Изображение пользователя igor82beljakov.
Изображение пользователя serpast.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя GP.
Изображение пользователя madeinstudio.
Изображение пользователя Яна Сахаревич.
Изображение пользователя Студия дизайна интерьера Бастет.
Изображение пользователя Татьяна Пп.
Изображение пользователя peters71.

Конструкции

Изображение пользователя Projectstroy.
Изображение пользователя Skiba Rostyslav.
Изображение пользователя OLMIN.
Изображение пользователя GEOMETRIUM.
Изображение пользователя GEOMETRIUM.
Изображение пользователя ПТМ А-989.